Лепка на тему: «Гостинцы для бабушки» в средней группе «Солнышко» воспитатель И.С. Джемилева — МБДОУ №4 Ласточка

Лепка на тему: «Гостинцы для бабушки» в средней группе «Солнышко» воспитатель И.С. Джемилева

занятие «В гости к лесным животным» дефектолог К.И. Холобцева
15.10.2020
Что важно знать при покупке лекарств?
15.10.2020
Показать все

14 октября в группе «Солнышко» Ирина Сергеевна провела  НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» -Лепка

Тема«Гостинцы для бабушки»

Задачи:

Образовательные:

Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки. Продолжать учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом; учить передавать в лепке задуманные предметы, отражая их характерные особенности; активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм; обратить внимание на снятие мышечного напряжения.

Развивающие:

Развивать творческие способности, наблюдательность, аккуратность; закреплять представления о предметах круглой формы; развивать моторику рук; формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Развивать желание лепить.

Воспитательные:

Прививать уважение и заботу к старшим, желание прийти на помощь в трудную минуту.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»: продолжать заслушивать ответы детей. Умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их. Пополнять и активизировать словарь детей.

ОО «Социально-коммуникативное»: развитие любознательности, восприятия, мышления. Воспитывать стремление быть аккуратным; формировать умение самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания лепки. Закреплять правила безопасного поведения во время лепки.

ОО «Познавательное развитие»: Развитие творческих задатков и воображения; знакомство с трудом и профессиями взрослых.

ОО «Физическое развитие»: создание эмоционально-благополучного климата в группе. Формировать привычку сохранять правильную осанку. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр.

Методические приемы:

Словесный: вопросно-ответная беседа, физкультминутка, продуктивная деятельность, анализ работ, рефлексия;

Наглядный: кукла Красная Шапочка; образцы хлебобулочных изделий;

Практический: самостоятельное выполнение детьми задания.

Предварительная работа: чтение сказки «Красная шапочка»; знакомство с профессией повара, экскурсия в столовую детского сада, рассматривание хлебобулочных изделий, колосьев в вазе, иллюстраций к сказкам, рассказ воспитателя о получении муки, об изготовлении хлеба, батонов и т. д.

Словарь: пекарь, тесто, рогалик, крендель, круглое, хлебобулочные изделия.

Материал:

Демонстрационный: Кукла «Красная Шапочка», кондитерские изделия (баранки, крендельки, пряники, булочки, пирожки, сушки, рогалики).

Раздаточный: пластилин (коробка для каждого ребенка, доски, салфетки для рук, стеки.