Логопедическая сказка «Друзья веселого язычка» (учитель-логопед Н.В. Кобзарь) — МБДОУ №4 Ласточка

Логопедическая сказка «Друзья веселого язычка» (учитель-логопед Н.В. Кобзарь)

К нам в гости заглянула настоящая зима! восп. Н.Е. Лабонина
19.01.2021
Прогулка в подготовительной группе «Сказка» восп. Т.В. Коноплева
20.01.2021
Показать все

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Логосказки — это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизации психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения).
Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья, и позволяет в рамках сказки решать обучающие, коррекционные, воспитательные задачи.

Используя логосказки, её сюжетные линии можно решать коррекционные задачи:
– создавать благоприятную среду для речевой активности и творчества ребенка с целью повышения эффективности игровой мотивации детской речи;
— развивать все стороны речевой функциональной системы в занимательной для дошкольника форме;
– развивать психологическую базу речи, взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов;
– осуществлять сотрудничество учителя-логопеда с детьми и друг с другом на основе личностно – ориентированной модели взаимодействия участников образовательного процесса, создавать атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи.

Предлагаю сегодня сказку «Друзья Веселого Язычка» — это Артикуляционная сказка (развивающая дыхание, артикуляционную моторику) .