Материал по теме «Насекомые» аппликация во второй младшей группе (восп. З.С. Камурджиева; Л.А. Буркова) — МБДОУ №4 Ласточка

Материал по теме «Насекомые» аппликация во второй младшей группе (восп. З.С. Камурджиева; Л.А. Буркова)

Материал по теме «Насекомые» для подготовительной группы (восп. С.А. Степанова; Н.О. Тимощенко)
28.04.2020
Материал по теме «Насекомые» для детей подготовительной к школе группы (восп. Н.Е. Лабонина; И.И. Гарбуз)
29.04.2020
Показать все

Тема: «Божья Коровка»

Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.
Задачи:
Образовательные:
— расширить представление детей о божьей коровке
— закрепление о форме – круг
— закрепление представление о цветах
— закрепление понятия «большой – маленький»
Развивающие:
— развивать мелкую моторику рук, внимание
— развивать умение пользоваться клеем
Воспитательные:
— воспитывать любовь к живой природе
— воспитывать аккуратность, самостоятельную работу
Материал: иллюстрации с изображением божьей коровки, альбомный лист, формы для наклеивания, клей, салфетки, клеенки.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какое у нас время года за окном (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, к нам пришла весна. На растения можно встретить жучков они красного цвета и на них черные пятна. Кто же это (Ответы детей)
Воспитатель: Вы правильно догадались (показывает иллюстрацию божьи коровки)
Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей божьей коровки? (голова и крылышки)
Воспитатель: Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)
— Ребята, посмотрите, сколько крылышек у божьей коровки? (Два).
— А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).
Физкультминутка «Божья коровка»:
Мы божьи коровки (прыжки)-
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны!
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой скорее полетим («летим»!
Воспитатель: Молодцы, теперь рассаживаемся по своим местам. Посмотрите внимательно у нашей божьей коровки два крыла, если из сложить вмести то получиться круг.
Воспитатель: Давайте приклеим туловище нашей божье коровке (Дети делают задания)
Воспитатель: Молодцы, а теперь надо приклеить голову (дети выполняют)


Воспитатель: Посмотрите, какие прекрасные получились наши божьи коровки, но почему то они грустные. Почему как вы думаете (ответы детей)
Воспитатель: Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Давайте возьмем черные кружочки и украсим жучка. (дети выполняют)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились, как настоящие.