Материал по теме недели для детей старшего возраста (восп. Е.Г. Журавская и Т.В. Коноплева) — МБДОУ №4 Ласточка

Материал по теме недели для детей старшего возраста (восп. Е.Г. Журавская и Т.В. Коноплева)

Материал по теме недели «ПДД и БЖД» по музыкальному развитию (муз. руководитель З.В. Новгородова)
27.05.2020
Материал для детей подготовительной к школе группы рисование в нетрадиционной технике (восп. Н.Е. Лабонина и И.И. Гарбуз)
28.05.2020
Показать все

В любое время, даже находясь дома во время отпуска или карантина можно с пользой провести свободное время.

Сформировать у ребенка  осознанно-правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода актуально всегда.

Уважаемые родители! Предлагаем Вам в игровой форме в домашних условиях закрепить знания ваших детей о правилах дорожного движения.

 

Задание №1.

Распечатайте карточки «Дорожные знаки» , рассмотрите их с детьми, выясните назначение каждого знака, разучите стихи.

 

 

Игра №1 «Что обозначает знак?»

Вы показываете ребенку знак, предлагаете назвать его и его назначение.

 

Задание №2

Выучите физминутку «Мы — шоферы»

Качу, лечу

Во весь опор                               (дети шагают)

Я сам-шофер                             (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор                          (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль              (сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль.    (бег на месте)

 

 

Задание №3

Выучите с детьми стихотворения.    «Светофор»   М.Пляцковский

 Стоп машина! Стоп мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше  ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно путь  открыт!»

 

Игра №2

Поиграйте и в игру «Можно — нельзя»

 (определим места катания на велосипеде или самокате)

Дети реагируют: если можно крутят воображаемый руль, а если нельзя, то стоят.

 

На остановке автобуса…(нельзя)

Во дворе …

На стадионе …

На проезжей части …

В детском саду …

На шоссе…

На автомагистрали …

На полянке …

По лужайке …

По лестнице …

По тротуару … .

 

 

Задание №4

Разгадайте с детьми кроссворд. Вы должны расшифровать ключевое слово (ПРАВИЛА). Вы загадываете загадки, ответы  вписываете в клеточки, получится ключевое слово, которое должны отгадать.

 

 Если ты спешишь в пути через улицу пройти,

Там иди, где весь народ, там, где знак есть …  (Переход)

Ты должен твердо знать всегда:

Для машин есть мостовая, для прохожих … (Тротуар)

 

Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)

 

Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

Отвечайте  вместе хором. Как зовусь я? (Светофором)

 

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное … (Внимание)

 

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица)

 

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

 

 

Задание №5

Изготовьте с детьми макет «Моя улица» и поучаствуйте в конкурсе-выставке «Улицы моего города». Выставка будет организована в мае в ДОУ.