Материал по теме «Цветы» для детей младшей группы (дефектолог К.И. Холобцева) — МБДОУ №4 Ласточка

Материал по теме «Цветы» для детей младшей группы (дефектолог К.И. Холобцева)

Материал то теме»Цветы» аппликация во второй младшей группе «Цветы в вазе» (восп. З.С. Камурджиева и Л.А. Буркова)
14.05.2020
Материал по теме «Цветы» конструирование из бумаги для детей средней группы (воспитатель Е.И. Калашникова)
14.05.2020
Показать все

Наглядный материал

 

                                                     Беседа

Задачи:

— формировать знания о строении цветка, названиях цветов, правила ухода за растениями;

-учить классифицировать цветы на луговые, лесные, садовые, комнатные.

У нас в доме есть вот такой красивый цветок. Как он называется? Что есть у цветка? (корень, стебель, листья, лепестки). Что нужно для того чтобы цветок рос? (солнце, вода, тепло). Этот цветок растёт в детском саду, в доме, в комнате. Как называют такие цветы? (комнатные). Как называют цветы, которые растут на клумбе, в саду? (садовые). В лесу? (лесные). На лугу? (луговые).

                    Дидактическая игра «Рассади цветы на клумбах»

— На эти клумбы будем сажать цветы. Посмотри и скажи, на какие геометрические фигуры похожи эти клумбы?

Вот клумба в виде круга, а вот клумба похожая на прямоугольник, а эта клумба квадратная.

Посади в середине каждой клумбы по одному цветочку.

На круглой клумбе можно рассадить цветы по кругу. На прямоугольной —  в ряд. А на квадратной клумбе посадите цветы — в углах.

 

 

Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»

— Рассмотри внимательно эти цветы. Покажи цветок с круглыми лепестками (квадратными, треугольными, овальными). С каждого цветка упал один лепесток. Положи лепестки на место на их цветки с такими же лепестками.
А теперь к стеблю приложи листочки зеленого цвета.

 

                              Игра с прищепками «Цветы»

Задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение и коммуникативную функцию речи, зрительное восприятие, внимание. Закреплять сенсорные навыки и пространственные представления. Формировать умение различать и правильно называть основные цвета, производить соотносящие действия (ориентир по цвету). Воспитывать интерес, усидчивость, терпение.

Вот такие цветные карточки можно использовать для игры:

 

 

Рисование «Дождик лей-лей-лей, вырастут цветы скорей!»

 Дети рисуют пальчиками капельки и серединки цветов.

 

Упражнение с палочками «Стебли цветов»

Выложи палочки вместо стеблей цветов. Найди и покажи одинаковые цветы.