Музыкально – ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника. (муз.руководитель З.В. Новгородова) — МБДОУ №4 Ласточка

Музыкально – ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника. (муз.руководитель З.В. Новгородова)

Игры на развитие дыхания (муз.руководитель З.В. Новгородова)
16.04.2020
Комплекс упражнений для снижения визуального напряжения (дефектолог Л.А. Калинина)
16.04.2020
Показать все

Музыкально – ритмические движения составляют основную потребность детей дошкольного возраста. Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как нравственного, так и эстетического развития. Движение обеспечивает восприятие музыки, а музыка помогает запомнить движение. Так, дополняя друг друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координацию, музыкальную память, формируют эстетический вкус.