Материал по музыкальному воспитанию музыкально-ритмические движения для младшей и средней группы на 20 — 24 апреля (муз.руководитель З.В. Новгородова) — МБДОУ №4 Ласточка

Материал по музыкальному воспитанию музыкально-ритмические движения для младшей и средней группы на 20 — 24 апреля (муз.руководитель З.В. Новгородова)

Развитие речи «ОБИТАТЕЛИ ВОДОЁМОВ» для подготовительной группы (восп. С.А. Степанова и Н.О. Тимощенко)
23.04.2020
Рисунок на морскую тематику: «Дельфины» для подготовительной группы (восп. Н.Е. Лабонина и И.И. Гарбуз)
23.04.2020
Показать все

Движение под музыку развивает у младших школьников чувство ритма, способность улавливать настроение музыки, воспринимать и передавать в движении различные средства музыкальной выразительности: темп, его ускорение и замедление, динамику – усиление и ослабление звучности; характер мелодии; строение произведения.

Основная цель ритмики – формирование у детей восприятия музыкальных образов в их развитии и способности выражать их в соответствующей музыке. Музыкально-ритмическая деятельность детей делится условно на две группы: восприятие музыки и воспроизведение ее выразительных свойств в движении. В этом виде музыкальной деятельности углубляется и дифференцируется восприятие музыки (выделяются средства музыкальной выразительности), ее образов и на этой основе формируются навыки выразительного движения.

Предлагаю Вам немного подвигаться