Рисование «Дымковская игрушка» восп. С.А. Степанова — МБДОУ №4 Ласточка

Рисование «Дымковская игрушка» восп. С.А. Степанова

Тема недели: «Животные севера и жарких стран» учитель-дефектолог Т.В. Шелаева
24.01.2021
Рекомендации для родителей по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (младшая группа). Учитель-дефектолог Холобцева К.И.
25.01.2021
Показать все

Рисование»Дымковская игрушка».  Элементы росписи. Знакомство с народными промыслами.

Программное содержание образовательной деятельности:

«Художественное творчество»

— Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам.

— Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки.

— Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);

-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.

— развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию

«Познание»

— способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.

«Социализация»

— воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к окружающим, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности;

«Художественная литература»

— продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству,

«Коммуникация»

— развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.