Рисование»Дымковская игрушка». Элементы росписи. Знакомство с народными промыслами.
Программное содержание образовательной деятельности:
«Художественное творчество»
— Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам.
— Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки.
— Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);
-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.
— развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию
«Познание»
— способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.
«Социализация»
— воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к окружающим, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности;
«Художественная литература»
— продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству,
«Коммуникация»
— развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.