Театрализация сказки «Репка» в средней группе «Дюймовочка» восп. Н.Е. Лабонина — МБДОУ №4 Ласточка

Театрализация сказки «Репка» в средней группе «Дюймовочка» восп. Н.Е. Лабонина

День рожденья — лучший праздник! средняя группа «Солнышко» восп. С.А. Степанова
19.10.2020
Консультация родителям «Артикуляционная гимнастика»
20.10.2020
Показать все

14 октября  2020г.  воспитанники средней группы «Дюймовочка» представили спектакль «Репка».  Использование в детском саду технологий  театральной педагогики – один из путей развития творческих  и коммуникативных способностей всех  детей без исключения. Театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка. В процессе театрализованной деятельности дошкольники приобретают не только новые знания, умения и навыки, развивают способности и творчество, но вступают в контакты с детьми из других групп, со взрослыми, что способствует развитию их речевых навыков. Расширение круга общения помогает создать полноценную среду развития, каждому ребенку найти свое, особенное место и одновременно стать полноценным членом сообщества, равноправным партнером взаимодействия. Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, связную речь, мышление, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу ;познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Цель: прививать любовь к русским народным сказкам.

Задачи.

Обучающая:

-учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему.

-учить запоминать заданные позы и образно передавать их, учить создавать образы животных с помощью выразительной пластики движений.

Развивающая:

— развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектакля, развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству, упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию, развивать координацию движений, развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно.

Воспитательная:

— воспитывать нравственно-этические качества.

— воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Театр для ребенка – это самый лучший вид творчества, который дает комплексное развитие. А самое главное – уверенность в своих силах!