Всю неделю мы изучали тело человека в разных видах деятельности.
Какие группы людей бывают (взрослые и дети, молодые и старые, мальчики и девочки, мужчины и женщины), как устроено тело человека, как движутся части тела. Познакомились с назначением и работой органов: сердце, лёгкие… Изучили понятие «органы чувств», для чего они предназначены и за что отвечают.
Продолжали воспитывать бережное отношение к своему телу, к своему здоровью, сформировали умения ухаживать за своим телом, заботиться о нем. Закрепили культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
НОД, игры, беседы, развитие культурно-гигиенических навыков, гимнастики (общеукрепляющие, зрительные, пальчиковые), закаливание, чтение художественной и познавательной литературы, БЖД… изучали человека во всех видах деятельности.