В любое время, даже находясь дома во время отпуска или карантина можно с пользой провести свободное время.
Сформировать у ребенка осознанно-правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода актуально всегда.
Уважаемые родители! Предлагаем Вам в игровой форме в домашних условиях закрепить знания ваших детей о правилах дорожного движения.
Задание №1.
Распечатайте карточки «Дорожные знаки» , рассмотрите их с детьми, выясните назначение каждого знака, разучите стихи.
Игра №1 «Что обозначает знак?»
Вы показываете ребенку знак, предлагаете назвать его и его назначение.
Задание №2
Выучите физминутку «Мы — шоферы»
Качу, лечу
Во весь опор (дети шагают)
Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)
И сам – мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль. (бег на месте)
Задание №3
Выучите с детьми стихотворения. «Светофор» М.Пляцковский
Стоп машина! Стоп мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Дальше ехать не пускает…
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно путь открыт!»
Игра №2
Поиграйте и в игру «Можно — нельзя»
(определим места катания на велосипеде или самокате)
Дети реагируют: если можно крутят воображаемый руль, а если нельзя, то стоят.
На остановке автобуса…(нельзя)
Во дворе …
На стадионе …
На проезжей части …
В детском саду …
На шоссе…
На автомагистрали …
На полянке …
По лужайке …
По лестнице …
По тротуару … .
Задание №4
Разгадайте с детьми кроссворд. Вы должны расшифровать ключевое слово (ПРАВИЛА). Вы загадываете загадки, ответы вписываете в клеточки, получится ключевое слово, которое должны отгадать.
Если ты спешишь в пути через улицу пройти,
Там иди, где весь народ, там, где знак есть … (Переход)
Ты должен твердо знать всегда:
Для машин есть мостовая, для прохожих … (Тротуар)
Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)
Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.
Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.
Отвечайте вместе хором. Как зовусь я? (Светофором)
Выходя на улицу, приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное … (Внимание)
В два ряда дома стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят. (Улица)
Дом по улице идет, на работу всех везет.
Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)
Задание №5
Изготовьте с детьми макет «Моя улица» и поучаствуйте в конкурсе-выставке «Улицы моего города». Выставка будет организована в мае в ДОУ.