Здесь зима в снежки играла,
Много снега накидала,
Нет совсем теперь пути,
Ни проехать, ни пройти!
В снежной пуховой постели
Тонут сосны, тонут ели.
Всем в снегу теплее стало,
Снег для всех как одеяло!
Е. Груданов
Цели. Продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом.
Задачи.
1. Формировать умение рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе.
2. Упражнять в образовании относительных прилагательных.
3. Развивать речевые и творческие способности детей.
4. Развивать наблюдательность, память.
5. Научить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к нему.
Виды детской деятельности, используемые на прогулки: наблюдение, беседа, трудовая деятельность, игры различной подвижности.
Предварительная работа: чтение стихов, загадывание загадок, рассматривание сюжетных картин про зиму.