Страничка логопеда — МБДОУ №4 Ласточка

Страничка логопеда

Кобзарь

Наталья Владимировна


УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
Уровень образования: высшее
Квалификация: Специалист
Наименование направления переподготовки и (или) специальности: Алинофренопедагогика и логопедия (Славянский ГПИ 1989г.)
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 34 года
Стаж по специальности: 34 года


КОНСУЛЬТАЦИИ

24.05.2022

Индивидуальное занятие учителя — логопеда Н.В. Кобзарь «Автоматизация поставленных звуков у детей : Звук Л, Р, Ш.»

Коррекция  звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время:  (сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса, […]
29.04.2022

Занятие по автоматизации звуков «Р» и  «Л».

Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: — закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. — формировать навыки согласования […]
26.04.2022

Обучение грамоте: звук «Ч». учитель -логопед Н.В. Кобзарь

Тема: «Звук [Ч] и буква Ч» Цель: знакомство детей со звуком (ч) и буквой Ч. Задачи: — закрепить четкое произношение звука (ч); — закрепление умения давать акустическую характеристику звукам; — закрепить навык употребления […]
15.04.2022

Тема логопедического занятия в подготовительной группе «Транспорт». учитель-педагог Н.В. Кобзарь

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» Задачи: — коррекционно-образовательные: расширить словарный запас детей по теме «Транспорт»; изучить понятия «наземный», «водный», «воздушный», «подземный» транспорт; умение […]
11.04.2022

Тема : «Буква Ю в начале слога» учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Научить различать звуки речи, устанавливать число и последовательность звуков в слове, различать гласные и согласные звуки, определять указатели мягкости-твёрдости согласных звуков, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета. Содержание, методические приёмы: определение положения звука […]
04.04.2022

Обучение грамоте в старшей группе «Дюймовочка» учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Задачи: Образовательные: Познакомить с гласной буквой Я, которая дает мягкость согласным. Учить писать букву Я. Учить читать слоги МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, познакомить детей с мягкими согласными и […]
15.02.2022

Занятие в старшей группе «Звук и буква «Й». Учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Звук и буква й старшая группа. Уточнить артикуляцию звука й . Проведение звуко буквенного анализа. Печатание буквы й.
17.01.2022

Тема занятия: «Звук и буква Т» старшая группа учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Тема занятия: «Звук и буква Т». Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Т; — научить характеризовать звук «Т» по акустическим и артикуляционным […]
12.10.2021

Тема занятия: «Продукты питания» в старшей группе «Дюймовочка». Учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Цели занятия:   учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать;  развивать внимание, воображение, мышление детей;  активизировать, расширять и обобщать знания детей по теме;  упражнять […]
22.09.2021

Тема недели «Фрукты» занятие в старшей группе учитель-логопед Н.В. Кобзарь

Программное содержание: познакомить детей с обобщающим понятием фрукты, названиями основных фруктов, их цветом, формой, вкусом; местом где они растут. Цели занятия: учить детей подбирать существительные к […]
22.03.2021

Консультация для родителей учителя-логопеда Н.В. Кобзарь лексической теме «Посуда»

Коррекционно-образовательные цели:  Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, учить […]
20.03.2021

Тема недели «Мебель» учитель -логопед Н.В. Кобзарь

Цель: уточнение и закрепление знаний о предметах мебели и их назначении, расширение и активизация словаря по теме, развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: Коррекционно — образовательные […]
19.03.2021

Учитель дефектолог Л.А. Калинина тема недели «Мебель»

Учились понимать назначение предметов мебели, называли существенные детали. Учились группировать предметы мебели по назначению, по материалу. Сравнивали мебель по форме, цвету, величине. Определяли пространственное положение.  
10.02.2021

Рекомендации логопеда по исправлению недостатков звукопроизношения (учитель-логопед Н.В. Кобзарь)

20.01.2021

Логопедическая сказка «Друзья веселого язычка» (учитель-логопед Н.В. Кобзарь)

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Логосказки — это целостный педагогический процесс, способствующий развитию […]
05.11.2020

Консультация по логопедии (подготовительная группа) на тему «Зачем нужны скороговорки детям?» (Учитель-логопед Н.В. Кобзарь)

Зачем нужны скороговорки детям? Помните давно всем известную скороговорку про Клару, которая украла у Карла многострадальные кораллы? С каким азартом, услышав впервые эти труднопроизносимые словосочетания, мы […]
20.10.2020

Консультация родителям «Артикуляционная гимнастика»

Мамы малышей часто сравнивают своего ребенка с другими детьми. Иногда сравнение оказывается не в пользу родного чада, и мамы начинают беспокоиться. Опасения мамы понятны, ведь каждому […]
06.10.2020

Консультация для родителей

Мелкая моторика совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук […]
22.09.2020

Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики

Одним из показателей успешного речевого развития ребенка являются сформированные навыки правильного звукопроизношения. Для этого малышу необходимо научиться управлять органами артикуляционного аппарата, уметь слышать себя и окружающих. […]
08.09.2020

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Ребёнка окружает множество звуков: щебетание птиц, музыка, шелест травы, шум ветра, журчание воды. Но слова – речевые звуки – наиболее значимы. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их […]
16.04.2020

«Весна. Изменения в природе. Труд людей весной» (логопед Н.В. Кобзарь)

Тема: «Весна. Изменения в природе. Труд людей весной»   «Почемучка?»(установление элементарных причинно — следственньгх связей) Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко) Почему бегут ручьи? […]
22.03.2020

Индивидуальные занятия

Ежедневно учитель-логопед проводит индивидуальные занятия по автоматизации звуков в слове, словах, предложениях, стихах и связной речи. Данная работа осуществляется постепенно, по принципу «от простого к сложному», […]
23.11.2019

Методическое объединение для учителей логопедов и учителей дефектологов

21 ноября 2019г. в МБДОУ №4 «Ласточка» состоялось методическое объединение для учителей логопедов и учителей дефектологов по теме «Ведение документации учителя-дефектолога, учителя-логопеда в специальной коррекционной группе. […]
01.10.2019

Н.В. Кобзарь: занятие в старшей группе

Начался учебный год, в старших и подготовительных группах проводятся занятия по развитию слухового внимания и восприятия, развитию звуковой культуры речи, изучены и закреплены звуки «А, У, […]
28.02.2019

«Знатоки русского языка»

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 03.11.2018г. № 239-р «Об организации оргкомитета по подготовке и проведению в 2019г. в РФ Международного года языков коренных народов, […]
18.01.2019

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

                   ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ Удачи, успехов и удовольствия в совместном досуге с ребёнком! Уверены, что наше сотрудничество окажется результативным! Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от […]