На занятиях с детьми подготовительных групп мы беседовали о хвойных, лиственных и смешанных лесах (в которых растут и хвойные и лиственные деревья). Закрепили представления о деревьях, узнавали их на картинках, выделяли основные признаки опознания. Беседовали о грибах и ягодах, которые растут в лесу. Рассматривали съедобные и несъедобные грибы: боровик или белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, сыроежка, груздь, опенок, мухомор, бледная поганка. Упражнялись в умении узнавать их на картинках и муляжах. Учились отличать съедобные и несъедобные грибы по характерным признакам (опята и ложные опята, лисичка и ложная лисичка и т.д.). Развивали графо-моторные навыки: выделяли лист дуба среди запутанных контуров и закрашивали его.