На занятиях с детьми подготовительных групп мы закрепляли представления об одежде, обуви, головных уборах, беседовали о назначении одежды и обуви, их внешнем виде, составных частях (рукав, воротничок, карман и т.д.). Учились описывать предметы одежды по плану-алгоритму. Учились классифицировать одежду и обувь по назначению (домашняя, спортивная, повседневная, нарядная, верхняя), сезонному признаку (летняя, зимняя, осенне-весенняя). Подбирали одежду для девочки и для мальчика.
Упражнялись в умении узнавать одежду и обувь на картинках, на силуэтных и контурных изображениях, среди запутанных контуров. Развивали графо-моторные навыки: работали с запутанными контурами, рисовали по точкам, дорисовывали заданные узоры на одежде.